Заказать название бренда

|

Заказать название бренда в агентстве и тихо наблюдать за работой со стороны — задача сложная. Предприниматели горят душой за свой проект и хотят контролировать каждый этап. Однако оценить происходящее без четкого представления о процессе разработки названия всё равно, что критиковать фильм до просмотра.


Самостоятельные попытки найти идеальный вариант обычно начинаются с воодушевлённого опроса всех, кто попадется под руку: соседа, родственников, продавца на рынке. На смену уверенности «вот придумаю сейчас такое и порву всех конкурентов» быстро приходит выгорание. Это предсказуемый сценарий. Начинать разработку названия бренда с креатива — распространенное заблуждение.


Ошибки в нейминге — это болезненный удар по успеху проекта, увернуться от которого хочет каждый владелец бизнеса. Поэтому :Релкама предлагает заказать название бренда. Давайте посмотрим, что мы делаем для того, чтобы превратить простые слова в имя, которое завоюет сердца клиентов.

Чёткая стратегия нейминга бренда

Здесь нужно притормозить, подумать и ответить на вопросы:

  • Кто мы такие?
  • Для кого мы работаем?
  • Как мы работаем?

Вопросы на вид простые, при этом 80% предпринимателей затрудняются с ответом. Релкама проведёт исследование:


  1. Основных конкурентов;
  2. Целевой аудитории бренда;
  3. Особенностей продукции, ради которых клиенты будут возвращаться к вам снова и снова;
  4. Трендов выбранной ниши.

Если бюджет исключает возможность заказать название бренда в агентстве, то проведите исследование своими силами, однако пропускать этот этап нельзя.

Как мы работаем

Процесс работы

Услуги digital-агентства :Релкама в Москве

Уникальность названия

Без этого ваш самолет креатива вдребезги разобьётся о суровые юридические реалии. Роспатент на этом этапе — наш лучший друг. При проверке учитываем такие параметры, как:
  • семантика;
  • перевод на другие языки;
  • благозвучность.

Некоторые предприниматели хитрят и регистрируют только домен. Однако этого мало. В первую очередь мы обращаем внимание на патентную чистоту и уже из предложенных вариантов смело берем то, что сочетается с вашим будущим брендом.

Бывает и такое, что все найденные варианты — мимо. Да, придётся начать с начала, однако это труд на благо своего бизнеса.

Шутить с уникальностью — плохая идея. Лучше вложить средства один раз, чем потом отбиваться от исков за незаконное использование торгового знака и отрывать от сердца деньги на обновление сайта, новую упаковку и продвижение с нуля. Это касается как крупного бизнеса, так и малого.

Креатив без юристов — дело рисковое. Поэтому мы строго соблюдаем все правила регистрации названия бренда.

Звучание и культурные особенности разработке названия бренда

Хорошее название звучит четко и ясно, а его произношение доступно даже ребенку. Филологи уже всё за нас придумали: аналогия, метафора, заимствование, соединение, метонимия и т. д. Методов создания нейминга хватит на всех. Пользуемся и радуемся, а заодно проверяем название бренда на скрытые смыслы.


Подумайте о переводе названия на другие языки до того, как представите бренд на новом рынке. Двусмысленность нейминга способна похоронить репутацию компании в два счёта.

Заказывать ли название бренда в агентстве?

Как видите, при внимательном подходе все довольно просто. В первую очередь — прощупываем почву, составляем стратегию и лишь затем выпускаем на волю свою креативность. Разумеется, помним о юридических аспектах.


Всегда есть соблазн сэкономить и сделать все самостоятельно, однако зачем рисковать успехом своего проекта?


Закажите название бренда в Релкаме, расслабьтесь и приготовьтесь получать прибыль. Мы придумали нейминг для десятков проектов, среди которых: рестораны, салоны красоты, агентство недвижимости и другие.


Хотите убедиться? Добро пожаловать в наше портфолио: Р

Наша гордость

Примеры брендов

Услуги digital-агентства :Релкама в Москве
    Почём нейминг

    Стоимость разработки нейминга бренда

    Стоимость нейминга digital-агентства :Релкама в Москве
    Наши преимущества
    *сомневаетесь? Просто проверьте!

    Преимущества

    Немного статистики
    Если вы недостаточно прониклись нашими принципами, то вот ещё плюсики. Итак, почему :Релкама в 2 раза лучше среднего digital-агентства.*
    22 сотрудника
    В среднем digital-агентстве 10 сотрудников. У нас 22.
    20 лет
    Средний возраст digital агентств — 5 лет. В июле 2023 года мы отпраздновали 20 летие.
    Больше проектов
    :Релкама одновременно реализует в 2 раза больше проектов, чем среднее digital агентство.
    Клиентолюбы
    Наши менеджеры называются «клиентолюбы» из-за двойного внимания к клиенту.
    Больше услуг
    Мы предоставляем в 2 раза больше услуг, чем похожие digital-агентства.
    Веселее
    С нами в 2 раза приятней и веселей работать.
    Веселее
    С нами в 2 раза приятней и веселей работать.
    Больше услуг
    Мы предоставляем в 2 раза больше услуг, чем похожие digital агенства.
    Клиентолюбы
    Наши менеджеры зовут себя Клиентолюбы из-за двойного внимания к клиенту.
    Больше проектов
    :Релкама одновременно реализует в 2 раза больше проектов, чем среднее digital агентство.
    20 лет
    Средний возраст digital агентств — 5 лет. В июле 2023 года мы отпраздновали 20 летие.
    22 сотрудника
    В среднем digital агентстве 10 сотрудников. У нас 22.

    Появились вопросы про нейминг? Мы ответим на них: Р

    Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

    Наши лучшие неймеры

    Кто будет работать
    над вашим названием

    Команда digital-агентства :Релкама в Москве

    Отзывы тех, кто считает нас лучшими создателями названий

    Доказательство
    Александра Степанова
    отзыв о нейминге мебельной фабрики Möbel Werk
    От всей нашей команды примите огромное спасибо! Вы не только отвечали на наши многочисленные вопросы, но и проявляли невероятное терпение, выслушивая наши капризы. Вы были на связи с нами почти 24 часа в сутки.

    Мы благодарны вам за отличный сервис, заботу и работу ваших замечательных специалистов. Это был самый лучший опыт сотрудничества с внешними подрядчиками!

    Особо хочется отметить высокое качество, гармоничное сочетание названия и графики.

    Вы действительно лучшая команда по неймингу!
    Игорь Петров
    отзыв о нейминге станции техобслуживания «Самое ТО»

    Замечательная работа! Всё сделано с точностью, аккуратностью и пунктуальностью. Мы полностью сошлись во взглядах на концепцию. Первый предложенный вариант сразу же привлёк моё внимание и запомнился. Он был выполнен со вкусом и строгостью.


    Я планирую продолжить сотрудничество в рамках других, более масштабных проектов.

    Сергей Васильев
    отзыв на нейминг ресторана «Лён»

    Я в полном восторге от работы Релкамы! Они выполнили свою работу на высшем уровне! Предложили более двадцати вариантов названий, которые проверили на восприятие фокус-группой и возможность регистрации в качестве товарных знаков. Все результаты были сведены в таблицу.


    Некоторые неймеры, предлагающие свои услуги по более низким ценам, просто присылают интересные названия в WhatsApp, не объясняя их концепцию. В отличие от них, Релкама использует профессиональный подход к своей работе!

    Анна Сидорова
    отзыв о нейминге салона красоты «Look Look»
    Я обратилась в Релкаму с задачей создать нейминг для салона красоты, который специализируется на очень популярной услуге.

    Команда Релкамы отлично справилась со своей работой! Они предложили нам 19 оригинальных названий, хотя мы договаривались о меньшем количестве.

    Было очень приятно работать с ними и сотрудничать!

    Однозначно рекомендую!

    Задумали новый бренд?

    Давайте сделаем его
    |

    Ответы на частые вопросы

    Разбираемся