Разработка названия — это как команда «На старт» перед бизнес-забегом любой компании. Нельзя просто открыть сборник имён организаций и выбрать себе подходящее, так же как и надеть дешёвые кроссовки перед бегом. Известными бегунами становятся те, чьё имя предназначено для постоянного упоминания.
Основатели как родители — должны правильно называть своё дитя, будущую звезду бизнес-кроссов. Для этого необходимо знать психологию рекламы, маркетинговые приёмы, быть непревзойдённым редактором и стилистом, проводить ночи напролёт, блуждая по сознанию потребителей, да много чего ещё. Поэтому стоимость такой обширной работы вас приятно удивит.
Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Замечательная работа! Всё сделано с точностью, аккуратностью и пунктуальностью. Мы полностью сошлись во взглядах на концепцию. Первый предложенный вариант сразу же привлёк моё внимание и запомнился. Он был выполнен со вкусом и строгостью.
Я планирую продолжить сотрудничество в рамках других, более масштабных проектов.
Я в полном восторге от работы Релкамы! Они выполнили свою работу на высшем уровне! Предложили более двадцати вариантов названий, которые проверили на восприятие фокус-группой и возможность регистрации в качестве товарных знаков. Все результаты были сведены в таблицу.
Некоторые неймеры, предлагающие свои услуги по более низким ценам, просто присылают интересные названия в WhatsApp, не объясняя их концепцию. В отличие от них, Релкама использует профессиональный подход к своей работе!