Вообще тут должен быть текст о том, какие мы замечательные, творческие и безгранично талантливые рекламисты с врожденным чувством прекрасного, с тонким пониманием духовного и с отрицанием всего материального.
О том, какие современные, удобные и безупречно оформленные сайты мы разрабатываем, внедряя передовые технологии веб-индустрии.
О чудесах в оптимизации сайтов, сотворенных нами за семь дней, а потому имеющими путевку в долгую жизнь и вечный успех.
О фирменных стилях, креативных концепциях, рекламных кампаниях, маркетинговых исследованиях, которые мы делаем на максимальном уровне.
Однако, в силу природной скромности, мы промолчим: Р
Реклама должна продавать — остальное от лукавого
Раймонд Рубикам
Digital-агентство :Релкама основано специалистом по продажам, поэтому коммерческие цели заказчиков, мы всегда ставим выше эстетических.
Мы не участвуем в выставках и конкурсах, потому что единственный показатель того, хорошая реклама или плохая — это прибыль наших клиентов, а не субъективное мнение жюри рекламщиков.
У нас есть клиенты с которыми мы работаем больше 20 лет.
В агентстве немного клиентов, но 70% из них — постоянные.
Это значит, что мы работаем старательно, с прицелом на будущее.
Я — предприниматель. Вот такая самоидентификация у наших сотрудников. Мы думаем, живём и развиваемся в коммерческой среде. Открываем и развиваем собственные проекты.
С любой целевой аудиторией мы на самой короткой ноге.
А значит, и к вашей ЦА найдём подход.
Наше агентство на рынке с 2003 года.
Мы успешно преодолели 3 экономических кризиса.
Это значит, что мы нужны и ценны для рынка, для наших клиентов и сотрудников.
Проекты которые делает и продвигает наше агентство — продают.
БЫСТРО:
Сайт компании ГЛАНЦ окупился за 3 дня, а за 2 недели окупился в 10 раз.
МНОГО:
за три года мы подняли продажи на сайте Коммерческих автомобилей Группы Газ от 0 до 5 000 000 000 рублей
Достаточно смелы, чтобы шутить над собой)
Используем нашу придурковатость творческий потенциал, чтобы находить уникальные решения, или использовать очевидные решения в затейливым образом. А это, в свою очередь, кратно сокращает путь к высокой прибыли наших клиентов.
Корпоративный стандарт — четыре профессиональные книги в месяц. Для любого сотрудника.
Основатель — ведущий эксперт в области продаж и интернет-маркетинга, проводит семинары и мастер-классы, как внутри компании, так и на открытых мероприятиях.
Мы с уважением относимся к предпринимательскому опыту клиентов. Обязательно советуемся насчет целевой аудитории и внутренних процессов. А также того, что происходит в отрасли.
А в отношении digital-маркетинга, дизайна и копирайтинга наша позиция экспертная.
Мы действительно лучше знаем, как это делать.
Как доктор, который несмотря на желание клиента лечиться кокаином, все-таки будет вправлять переломы так, как считает нужным.