|

Заказать название магазина

Заказать название магазина — шаг важный и ответственный. Плохой нейминг способен лишить бизнес заслуженной популярности, а предпринимателя, — долгожданной прибыли. Избежать этого легко — просто закажите нейминг бренда в Релкаме и обеспечьте успешное будущее магазину!

Позиционирование магазина

Понимание того, что же я из себя представляю, для бизнеса также важно, как и для любого человека. В представлении потребителей продуктовая лавка и зоомагазин должны жить на своей территории, каждый с себе подобными. И если среди зоомагазинов ещё можно найти теплое место, то продуктовому придется основательно напрячься, ведь продовольственных магазинов сейчас — как хипстеров в Парке Горького.


Просто красивого имени уже мало. Люди отказываются мучительно вспоминать название ближайшего продуктового. На улице к вам подошел незнакомец и спросил, какой здесь ближайший магазин? В этот момент название должно слететь с языка мгновенно, без проблем в произношении и пробелов в памяти. Однако, возможность посклонять имя бренда так и эдак — тоже в кассу. Уж что мы все точно любим, так это игры с падежами.

Люди вообще существа самостоятельные. На замену трудному для восприятия названию придёт народная альтернатива. Если такое произошло, подождите хоронить бизнес. Да, с именем прогадали, однако есть очевидный плюс — магазин всё-таки популярен. Вдыхаем поглубже и радуемся мелочам. К тому же, вы всегда можете заказать название магазина в нашем агентстве!


Мы проанализируем ситуацию на рынке, найдём ваших конкурентов и подберём имя, которое выделит вас из толпы однотипных магазинов.

Аудитории и цены

Позвольте названию намекнуть на ценовую политику магазина, пусть даже слабо подмигнуть. Провокация клиентов — зло. Покупатель заходит в магазин с названием «Копеечка» и видит помидоры по 500 рублей за килограмм. Как думаете, что он испытывает в этот момент? Правильно, озадаченность, разочарование и, наконец, раздражение. Все это обрушивают на измученный персонал магазина. Название должно служить фильтром, который привлекает только тех, на кого рассчитан продукт и отсеивает лишних клиентов по финансовому, социальному и прочим статусам.


Возьмём, к примеру, магазин женской одежды «Счастливая». Мужчины, конечно, тоже бывают счастливыми, однако характерное окончание названия сразу даст понять что это дамская территория.


Релкама учтёт ценовое позиционирование вашего бизнеса и выберет нейминг, который привлечёт именно вашу целевую аудиторию.

Ключевой момент для названия магазина — контекст

Жители маленького посёлка вряд ли заинтересуются крафтовым пивом Lovecraft Weird Brewery. Старшее поколение пропустит отсылку в названии, без которой бренд растеряет всю свою игривость.


Салон красоты «Восточная красавица» затеряется на фоне конкурентов в самом центре Москвы. В то время, как в спальных районах шансов на успех у такого бизнеса будет больше.


Оценить «голое» название магазина без контекста очень тяжело. Поэтому при работе над неймингом Релкама учитывает среду обитания вашего магазина. При одних и тех же условиях разные проекты поведут себя совершенно по-разному. Что одному — преимущество, для другого — потери. А с нашим неймингом ваш магазин будет нарасхват.

Отличайся или умри

На рынке уже достаточно продовольственных магазинов «Продукты 24 часа», парикмахерских «Клеопатра» и зоомагазинов… «Зоомагазин». Пора остановиться и подумать над позиционированием своего бизнеса получше. Соберите все свои творческие позывы и направьте на разработку нейминга пооригинальнее. Другой вариант — закажите название магазина в Релкаме и позвольте себе отдохнуть. Наша команда будет держать вас в курсе событий.

А пока у нас есть для вас вопрос с подвохом. Разве может скромный сексшоп конкурировать с огромными сетевиками, у которых и ассортимент больше, и условия доставки посвободнее, в общем, трава на порядок зеленее? А мы вам ответим, что те, кто заказал у нас название магазина уже знают, что все возможно. Пример тому сексуально-образовательный проект и интернет-магазин «Давай займемся этим???».

Вы владелец малого бизнеса и всё ещё сомневаетесь, что правильный нейминг способен озолотить? Релкама исправит это когнитивное искажение. Мы эффективно работаем с 2003 года, в три раза дольше, чем среднее агентство на рынке.


Связаться с нами просто — оставьте заявку прямо на сайте или позвоните нашему менеджеру.

Как мы работаем

Процесс разработки нейминга магазина

Услуги digital-агентства :Релкама в Москве
Почём нейминг

Стоимость названия

Стоимость нейминга digital-агентства :Релкама в Москве
Наши преимущества
*сомневаетесь? Просто проверьте!

Преимущества

Немного статистики
Если вы недостаточно прониклись нашими принципами, то вот ещё плюсики. Итак, почему :Релкама в 2 раза лучше среднего digital-агентства.*
22 сотрудника
В среднем digital-агентстве 10 сотрудников. У нас 22.
20 лет
Средний возраст digital агентств — 5 лет. В июле 2023 года мы отпраздновали 20 летие.
Больше проектов
:Релкама одновременно реализует в 2 раза больше проектов, чем среднее digital агентство.
Клиентолюбы
Наши менеджеры называются «клиентолюбы» из-за двойного внимания к клиенту.
Больше услуг
Мы предоставляем в 2 раза больше услуг, чем похожие digital-агентства.
Веселее
С нами в 2 раза приятней и веселей работать.
Веселее
С нами в 2 раза приятней и веселей работать.
Больше услуг
Мы предоставляем в 2 раза больше услуг, чем похожие digital агенства.
Клиентолюбы
Наши менеджеры зовут себя Клиентолюбы из-за двойного внимания к клиенту.
Больше проектов
:Релкама одновременно реализует в 2 раза больше проектов, чем среднее digital агентство.
20 лет
Средний возраст digital агентств — 5 лет. В июле 2023 года мы отпраздновали 20 летие.
22 сотрудника
В среднем digital агентстве 10 сотрудников. У нас 22.

Появились вопросы? Мы ответим на них :Р

Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Наши лучшие неймеры

Кто будет работать
над вашим названием

Команда digital-агентства :Релкама в Москве

Отзывы тех, кто считает нас лучшими создателями названий

Доказательство
Александра Степанова
отзыв о нейминге мебельной фабрики Möbel Werk
От всей нашей команды примите огромное спасибо! Вы не только отвечали на наши многочисленные вопросы, но и проявляли невероятное терпение, выслушивая наши капризы. Вы были на связи с нами почти 24 часа в сутки.

Мы благодарны вам за отличный сервис, заботу и работу ваших замечательных специалистов. Это был самый лучший опыт сотрудничества с внешними подрядчиками!

Особо хочется отметить высокое качество, гармоничное сочетание названия и графики.

Вы действительно лучшая команда по неймингу!
Игорь Петров
отзыв о нейминге станции техобслуживания «Самое ТО»

Замечательная работа! Всё сделано с точностью, аккуратностью и пунктуальностью. Мы полностью сошлись во взглядах на концепцию. Первый предложенный вариант сразу же привлёк моё внимание и запомнился. Он был выполнен со вкусом и строгостью.


Я планирую продолжить сотрудничество в рамках других, более масштабных проектов.

Сергей Васильев
отзыв на нейминг ресторана «Лён»

Я в полном восторге от работы Релкамы! Они выполнили свою работу на высшем уровне! Предложили более двадцати вариантов названий, которые проверили на восприятие фокус-группой и возможность регистрации в качестве товарных знаков. Все результаты были сведены в таблицу.


Некоторые неймеры, предлагающие свои услуги по более низким ценам, просто присылают интересные названия в WhatsApp, не объясняя их концепцию. В отличие от них, Релкама использует профессиональный подход к своей работе!

Анна Сидорова
отзыв о нейминге салона красоты «Look Look»
Я обратилась в Релкаму с задачей создать нейминг для салона красоты, который специализируется на очень популярной услуге.

Команда Релкамы отлично справилась со своей работой! Они предложили нам 19 оригинальных названий, хотя мы договаривались о меньшем количестве.

Было очень приятно работать с ними и сотрудничать!

Однозначно рекомендую!

Открываете магазин?

Давайте сделаем его
|

Ответы на частые вопросы

Разбираемся