Заказать название магазина — шаг важный и ответственный. Плохой нейминг способен лишить бизнес заслуженной популярности, а предпринимателя, — долгожданной прибыли. Избежать этого легко — просто закажите нейминг бренда в Релкаме и обеспечьте успешное будущее магазину!
Понимание того, что же я из себя представляю, для бизнеса также важно, как и для любого человека. В представлении потребителей продуктовая лавка и зоомагазин должны жить на своей территории, каждый с себе подобными. И если среди зоомагазинов ещё можно найти теплое место, то продуктовому придется основательно напрячься, ведь продовольственных магазинов сейчас — как хипстеров в Парке Горького.
Просто красивого имени уже мало. Люди отказываются мучительно вспоминать название ближайшего продуктового. На улице к вам подошел незнакомец и спросил, какой здесь ближайший магазин? В этот момент название должно слететь с языка мгновенно, без проблем в произношении и пробелов в памяти. Однако, возможность посклонять имя бренда так и эдак — тоже в кассу. Уж что мы все точно любим, так это игры с падежами.
Люди вообще существа самостоятельные. На замену трудному для восприятия названию придёт народная альтернатива. Если такое произошло, подождите хоронить бизнес. Да, с именем прогадали, однако есть очевидный плюс — магазин всё-таки популярен. Вдыхаем поглубже и радуемся мелочам. К тому же, вы всегда можете заказать название магазина в нашем агентстве!
Мы проанализируем ситуацию на рынке, найдём ваших конкурентов и подберём имя, которое выделит вас из толпы однотипных магазинов.
Позвольте названию намекнуть на ценовую политику магазина, пусть даже слабо подмигнуть. Провокация клиентов — зло. Покупатель заходит в магазин с названием «Копеечка» и видит помидоры по 500 рублей за килограмм. Как думаете, что он испытывает в этот момент? Правильно, озадаченность, разочарование и, наконец, раздражение. Все это обрушивают на измученный персонал магазина. Название должно служить фильтром, который привлекает только тех, на кого рассчитан продукт и отсеивает лишних клиентов по финансовому, социальному и прочим статусам.
Возьмём, к примеру, магазин женской одежды «Счастливая». Мужчины, конечно, тоже бывают счастливыми, однако характерное окончание названия сразу даст понять что это дамская территория.
Релкама учтёт ценовое позиционирование вашего бизнеса и выберет нейминг, который привлечёт именно вашу целевую аудиторию.
Жители маленького посёлка вряд ли заинтересуются крафтовым пивом Lovecraft Weird Brewery. Старшее поколение пропустит отсылку в названии, без которой бренд растеряет всю свою игривость.
Салон красоты «Восточная красавица» затеряется на фоне конкурентов в самом центре Москвы. В то время, как в спальных районах шансов на успех у такого бизнеса будет больше.
Оценить «голое» название магазина без контекста очень тяжело. Поэтому при работе над неймингом Релкама учитывает среду обитания вашего магазина. При одних и тех же условиях разные проекты поведут себя совершенно по-разному. Что одному — преимущество, для другого — потери. А с нашим неймингом ваш магазин будет нарасхват.
На рынке уже достаточно продовольственных магазинов «Продукты 24 часа», парикмахерских «Клеопатра» и зоомагазинов… «Зоомагазин». Пора остановиться и подумать над позиционированием своего бизнеса получше. Соберите все свои творческие позывы и направьте на разработку нейминга пооригинальнее. Другой вариант — закажите название магазина в Релкаме и позвольте себе отдохнуть. Наша команда будет держать вас в курсе событий.
Вы владелец малого бизнеса и всё ещё сомневаетесь, что правильный нейминг способен озолотить? Релкама исправит это когнитивное искажение. Мы эффективно работаем с 2003 года, в три раза дольше, чем среднее агентство на рынке.
Связаться с нами просто — оставьте заявку прямо на сайте или позвоните нашему менеджеру.
Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Замечательная работа! Всё сделано с точностью, аккуратностью и пунктуальностью. Мы полностью сошлись во взглядах на концепцию. Первый предложенный вариант сразу же привлёк моё внимание и запомнился. Он был выполнен со вкусом и строгостью.
Я планирую продолжить сотрудничество в рамках других, более масштабных проектов.
Я в полном восторге от работы Релкамы! Они выполнили свою работу на высшем уровне! Предложили более двадцати вариантов названий, которые проверили на восприятие фокус-группой и возможность регистрации в качестве товарных знаков. Все результаты были сведены в таблицу.
Некоторые неймеры, предлагающие свои услуги по более низким ценам, просто присылают интересные названия в WhatsApp, не объясняя их концепцию. В отличие от них, Релкама использует профессиональный подход к своей работе!