Для привлечения современных туристов нам был нужен яркий, запоминающийся фирменный стиль, отражающий дух Приволжского федерального округа.
Идея пришла неожиданно, как подарок от судьбы, в виде апельсина, которые ребята раздавали по городу вместе с визитками агентства :Релкама. Уже после первого звонка я понял, что это то, что нам нужно.
Дизайнеры из Релкамы проявили необыкновенную чуткость и креативность. Они поняли, что Welcome ПФО — это не просто сайт, а портал, открывающий мир Приволжья.
В результате мы получили говорящую символику: логотип — самолёт, отсылка к первому беспосадочному полёту из СССР в США через Северный полюс. Это не просто картинка, а история, отражающая дух края. Яркий оранжевый цвет, который дарит позитив, энергию и напоминает о солнечных днях и гостеприимстве Приволжья.
Теперь Welcome ПФО — это не просто портал, а бренд, который выделяется среди других и привлекает внимание к красоте Приволжья.
Я благодарен: Релкаме за их работу и рекомендую их всем, кто ищет креативных и профессиональных партнеров для развития своего бизнеса.
Зелёный цвет — как символ развития, перекликается с названием компании и отражает наше стремление к новым вершинам. Геометрические фигуры в виде углов передают мощь и стремление вперёд. А линии и точки отражают чёткость и слаженность процессов. Из точки А в точку Б — суть нашей работы.
Теперь у РостТранс есть яркий и запоминающийся фирменный стиль, который укрепляет наш имидж на рынке.
Я рекомендую «Релкаму» всем, кто ищет профессиональных дизайнеров, способных создать стильный и эффективный фирменный стиль.