Релкама — нейминг, логотипы, сайты

Цена создания логотипов прославленных брендов

Цена создания логотипов
Лаконичный дизайн зачастую работает лучше, чем его аналог со сложными формами и тяжелой цветовой схемой. Придумать гениальный в своей простоте и меткости знак может и начинающий дизайнер. Поэтому многие логотипы, которые сейчас стали классикой, были разработаны за копейки. Давайте вспомним самых экономных и «щедрых» представителей среди брендов, продуктами которых мы пользуемся каждый день.

Nike

Цена создания логотипа: 35 долларов.
Основатель компании заказал разработку логотипа в 1971 году. На тот момент Фил Найт преподавал в Портлэндском университете. Предприниматель услышал, как одна из студенток жаловалась на то, что терпеть не может картины в масляной технике исполнения. Найт заинтересовался и предложил ей работу: рисовать диаграммы и графики для компании, а затем и логотип. Результат показался Найту сомнительным, однако он подумал, что еще успеет разглядеть его потенциал.
Цена создания логотипа
Спустя 12 лет, когда компания успела окрепнуть и завоевать любовь покупателей, Найт отблагодарил автора известного логотипа. Кэролин Дэвидсон получила в подарок акции компании общей суммой около 600 тысяч долларов и кольцо с алмазом в виде логотипа Nike.

Coca-Cola

Цена создания логотипа: бесплатно.
Логотип корпорации был разработан партнером основателя компании и по совместительству бухгалтером Фрэнком Робинсоном в 1886 году. Кстати, название тоже предложил Робинсон. Он посчитал, что две буквы «С» будут хорошо смотреться в рекламе. От логотипа предприниматели хотели добиться максимальной узнаваемости и уникальности, поэтому много экспериментировали. В результате выбор остановился на рукописном шрифте Spencerian, который разрабатывали с учетом характерных для того времени особенностей почерка.
Цена создания логотипа от Релкамы

Pepsi

Цена создания логотипа: 1 миллион долларов.
В 2008 году компания решилась на ребрендинг. Разработку логотипа доверили нью-йоркскому агентству Arnell Group. Итоговая стоимость обновления фирменного стиля составила 1 000 000 долларов. Замена же всех логотипов обошлась руководству в 1,2 миллиарда долларов.
Цена создания логотипа в Москве

Twitter

Цена создания логотипа: 15 долларов.
Фирменная птичка компании стоила всего 15 $. Секрет прост — логотип взяли из хранилища стоковых фотографий iStockphoto. Учитывая комиссию сервиса, автор логотипа Саймон Оксли получил за него примерно 6 долларов. Хотя, разумеется, за эти годы пернатый символ успели усовершенствовать и добавить ему актуальных деталей.
Цена создания продающего логотипа

Google

Цена создания логотипа: бесплатно.
Логотип Google подвергался многочисленным изменениям, однако первоначальный дизайн был разработан еще в 1998 году. Автором стал один из основателей компании Сергей Брин. Шедевр родился в простой графической программе GIMP. А вот обновление логотипа доверили общей подруге предпринимателей — Рут Кедар.
Цена создания логотипа — стильный ребрендинг

Билайн

Цена создания логотипа: 2 миллиона долларов.
Билайн не отличается постоянством. Компания меняла логотип уже 5 раз. Знакомый нам круг с полосками желтого и черного цветов существует с 2005 года. Фирменный стиль оператора сотовой связи разработало авторитетное брендинговое агентство Wolff Olins. До 2010 года компания несколько раз получала гордое звание самого дорогого российского бренда.
Цена создания логотипа — продающий минимализм
Одни тратят большие деньги на логотипы со сложными цветовыми схемами и продуманными элементами, другие отдают круглые суммы за максимально лаконичные символы. Прочитайте о том, как производитель воды получил логотип в виде белого прямоугольника за 100 тысяч рублей.
Как видите, логотип можно создать разными способами: самостоятельно, по знакомству, доверить работу студентам и т.д. Однако мы считаем, что лучший вариант — обратиться за услугой к профессионалам. Если вы надумали заказать логотип для своей компании, обращайтесь в Релкаму! Взгляните: 100 тысяч за белый прямоугольник или цена разработки логотипа от самой известной дизайн-студии Москвы
Логотипы и брендбуки