Клиент
ООО «Гефест»
Станция технического обслуживания автомобилей KIA и Hyundai
Станция технического обслуживания автомобилей KIA и Hyundai
Задачи нейминга
Разработка названия бренда станции техобслуживания
Требования к названию
- Название должно иметь положительную эмоциональную окраску;
- При разработке бренда компании нужно использовать кириллицу;
- Название должно быть легким, ярким, энергичным;
- Новое название должно четко дистанцировать от конкурентов.
Решение
Какое СТО звучит лучше всего — Самое Т О. Понятно, броско и четко. Такое название вполне может войти в житейский обиход и стать нарицательным. Оно хорошо звучит и легко рифмуется. А самое главное, быстро запоминается.
Найти подходящий и доступный сервис сложно, всегда чего-то не хватает. Клиент вечно в поисках чего-то лучшего и, найдя, восклицает: «Самое то!».
Каждый хочет оказаться на месте этого счастливчика, который нашёл свой Золотой грааль в мире автосервисов.
С таким названием можно экспериментировать бесконечно: Самое Технологичное Обслуживание, Самое Тёплое Отношение, Самая Точная Организация… В любом случае, это Самое Т О.
Найти подходящий и доступный сервис сложно, всегда чего-то не хватает. Клиент вечно в поисках чего-то лучшего и, найдя, восклицает: «Самое то!».
Каждый хочет оказаться на месте этого счастливчика, который нашёл свой Золотой грааль в мире автосервисов.
С таким названием можно экспериментировать бесконечно: Самое Технологичное Обслуживание, Самое Тёплое Отношение, Самая Точная Организация… В любом случае, это Самое Т О.

А у нас есть, что еще вам показать: посмотрите, как мы разрабатывали название для компании которая помогает тушить и охлаждать