Нейминг
Разработка названия для поставщика хладагентов. Понятно и ёмко

Нейминг для поставщика хладагентов

Клиент

Поставщик хладагентов «Фреон-Хладон»
Компания, специализирующаяся на продаже и доставке хладагентов (фреонов, хладонов) для систем пожаротушения.

Задачи нейминга

Разработка названия для компании.

Требования к названию

Название должно быть «говорящим», содержать в себе прямое указание на товар, который компания предлагает своей аудитории.

Решение

Фреоны применяют при тушении пожаров на сложных и опасных объектах, а также в холодильных установках в качестве хладагентов. Название «фреон» чаще используют на Западе, в то время как наши соотечественники привыкли называть те же вещества хладонами. Мы объединили оба варианта в одном названии. Получился простой и понятный для каждого покупателя нейминг, который к тому же легко запомнить благодаря рифмующимся между собой словам.
Следующий на очереди: нейминг для сообщества в социальных сетях
Кириллические названия