Нейминг

Разработка названия сервиса по аренде автомобилей

Разработка названия сервиса по аренде автомобилей, который прокладывает дорогу к известности и успеху

Клиент:

ООО «Бери Рули»
Сервис по аренде автомобилей с возможностью выкупа

Задачи нейминга

Придумать название для сервиса

Требования к названию

  • Нейминг должен быть простым и понятным для клиента, т.е. «говорящим» на его языке.
  • Без привязки к географии — компания растет и стремится захватить рынки других городов.
  • Нейминг должен быть конкретным — с отражением основной деятельности фирмы.
  • Название должно быть энергичным, желательно с призывом

Решение:

  • «Бери Рули» — простой и понятный призыв. Кроме того, используется игра со словом «рули» бери и рули (управляй автомобилем) и бери рули (сленг — руль, автомобиль). Название произносится легко, ритмично.
  • Фоносемантический анализ показывает, что это название: быстрое, громкое, яркое, мужское, храброе, сильное, безопасное, при этом холодное.
  • Основной посыл и польза для клиента считываются легко. Получи автомобиль быстро.
А еще мы хотим похвастаться разработкой названия для оконной компании.
Кириллические названия Нейминг торговой марки