Нейминг

Нейминг для оконной компании

Нейминг для оконной компании по ПФХ и фурнитуре

Клиент:

ООО «Интэкс»
Компания по продаже окон ПВХ.

Задачи нейминга

Придумать название для бренда окон

Требования к названию

  • Название должно иметь положительную эмоциональную окраску;
  • При разработке бренда компании нужно быть осторожным с латиницей, русскому человеку название должно легко произноситься, чтобы не боялись опозориться перед друзьями или в офисе при продаже;
  • Название должно четко ориентировать на превосходство компании;
  • Новое название должно четко дистанцировать от конкурентов.

Решение:

  • Название Главстройокна обладает следующими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности): Мужественный, Быстрый, Могучий, Грубый, Сильный, Подвижный, Короткий;
  • Именно такое подсознательное влияние марка Главстройокна оказывает на человека.
  • 500 опрошенных респондентов отметили, что очень хорошо знают этот бренд, он существует давно, родом из детства, вот раньше строили на века, это качество, это какая-то московская компания, видел их рекламу по ТВ, можно доверять, очень хорошо знаю этот бренд;
  • Так же возникают ассоциации: Главпродукт, Главмостстрой, бренды хорошие и их популярность работает заказчику нейминга на руку.
Кириллические названия Нейминг торговой марки