Клиент:
ООО «Интэкс»
Компания по продаже окон ПВХ.
Задачи нейминга
Придумать название для бренда окон
Требования к названию
- Название должно иметь положительную эмоциональную окраску;
- При разработке бренда компании нужно быть осторожным с латиницей, русскому человеку название должно легко произноситься, чтобы не боялись опозориться перед друзьями или в офисе при продаже;
- Название должно четко ориентировать на превосходство компании;
- Новое название должно четко дистанцировать от конкурентов.
Решение:
- Название Главстройокна обладает следующими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности): Мужественный, Быстрый, Могучий, Грубый, Сильный, Подвижный, Короткий;
- Именно такое подсознательное влияние марка Главстройокна оказывает на человека.
- 500 опрошенных респондентов отметили, что очень хорошо знают этот бренд, он существует давно, родом из детства, вот раньше строили на века, это качество, это какая-то московская компания, видел их рекламу по ТВ, можно доверять, очень хорошо знаю этот бренд;
- Так же возникают ассоциации: Главпродукт, Главмостстрой, бренды хорошие и их популярность работает заказчику нейминга на руку.
Круто? Узнайте, как мы разрабатывали название для интернет-магазина товаров 18+
