Разработай УТП или умри. 5 ритуальных агентств, которые выбрали первое
В мире, переполненном предложениями, нужно четкое позиционирование и внятное УТП. Иначе пустота, забвение, банкротство и смерть. И ребята делающие деньги на смерти знают об этом лучше других.
Вот их истории: .
Anderson McQueen
Разработка УТП:
- Вместо борьбы против кремации, которая сокращает прибыль ритуальных агентств, Anderson McQueen придумали, как сделать кремацию прибыльной.
- Сформировали имидж ритуального агентства, в котором чувствуешь себя «как дома». Родственники умершего могут получить конкретные ритуальные товары или услуги и помянуть умершего в домашней обстановке, попить чай или кофе.
Что делают:
- Anderson McQueen открыли небольшой крематорий. В крематории благоустроена комната, в которой семья наблюдает за процессом. Комната оборудована модулем управления, который дает запускать процесс кремации самостоятельно.
- Открыли кафе, где продают выпечку и кофе Starbucks, это помогает семье посидеть вместе, помянуть усопшего. Плюс, организовали детский центр, куда родители могут отдать своих маленьких детей, и не беспокоиться за них.
- Стиль сайта и логотип больше напоминает туристическое агентство, чем ритуальное. Похороны — просто еще одно путешествие, пусть оно будет приятным, как бы говорит сайт.
- Отдельного внимания заслуживает слоган: Love. Life. Legacy. (Любовь. Жизнь. Наследие.)
Distinctive Life
УТП к которому пришли:
- Distinctive Life поняли, что больше семей ищут ритуальные услуги вне ритуальных агентств, предлагающих стандартные похороны. Семьи хотят распланировать ритуальную процессию самостоятельно, сделать индивидуальной.
- Distinctive Life предлагают персонализированные похороны, которые показывают уникальность каждой жизни.
- Distinctive Life развеивает негативные мнения о похоронных бюро. Они видят свою миссию в том, чтобы сделать планирование, заказ услуг простым и менее пугающим.
Что делают:
- Основатель Distinctive Life Jeff Friedman основал первый в Техасе выставочный магазин-бутик под девизом «Вам нужен ритуальный агент, а не похоронные бюро, навязывающие «пакетные» похороны».
- Чтобы развеять негативные мысли о похоронных домах, Distinctive Life совершенно иначе оформили внутренний интерьер. Помещения оформлены в светлых тонах, открытые с большими окнами.
- Внутри цифровые экраны и обилие фотографий на стенах. Jeff надеется помочь семьям сделать похороны личными, простыми и комфортными.
Fairhaven Memorial
Уникальное торговое предложение:
- Fairhaven Memorial меняет мнение людей о ритуальных агентствах. Их клиенты могут собраться в агентстве по любому поводу.
- Продвигают похоронную отрасль онлайн, привлекая людей всех возрастов в свои сообщества через социальные сети и блоги.
Что делают:
- Организуют общественные мероприятия: показы фильмов в своих парках, концерты, прогулки по саду и даже обучают пожарной безопасности. Fairhaven стал местом, где люди могут собраться вместе, чтобы отпраздновать все аспекты жизни.
- У страницы Fairhaven в Facebook более 6 тысяч лайков и впечатляющий блог. Вместо размещения обычных некрологов и пессимистических постов про смерть, их контент поднимает настроение, привлекает и вовлекает целевую аудиторию
Last Things
Разработанное УТП:
- Last Things дает больше настроек при планировании похорон, включая то, что происходит с их телом после их ухода.
- Сделали процесс организации похорон более прозрачным и легким, чем когда-либо в истории.
- Распространяют информацию о новых способах организации похорон, в том числе о зеленых захоронениях и других вариантах, которые менее вредны для окружающей среды.
Что делают:
- Чтобы сделать процесс планирования и организации проще, организуют бесплатные лекции и семинары.
- Проводят открытые лекции и мастер-классы по всем штатам, рассказывают о правах потребителей, о различных возможностях. Пропагандируют прижизненное, детальное планирование собственных похорон.
- Сайт максимально информативный и полезный для заказчиков, содержит много полезного контента: книги, справочники и брошюры. У них даже есть страницы со специальными разделами, которые описывают, как семьям взять под контроль весь процесс и организовать похороны самостоятельно.
Hiers-Baxley Funeral Home
В чем уникальность:
- Hiers-Baxley предлагает возможность сконструировать услуги и церемонию в интерактивном режиме.
- Делают персонализацию похорон очень доступной и простой, чтобы каждая семья могла похоронить человека уникальным способом.
Что делают:
- У них имеется специальная программа ShareLife Experience, которая помогает семьям вспомнить об умершем человеке, используя все чувства, в том числе видео и фотографии, музыку, запахи, которые любил умерший.
- Hiers-Baxley также предлагает специальную программу Celebrant для семей, которая проводит их через весь процесс похорон и позволяет их сделать персонализированными.
Задумайтесь, сколько идей пришлось перевернуть с ног на голову в таком традиционном бизнесе, как похоронное бюро. Digital / SMM / организация тренингов, семинаров и событий, весь инструментарий современного маркетинга. Так что когда вам в следующий раз покажется что какой-то из digital инструментов не подходит для вашего бизнеса — позвоните нам.