Релкама — нейминг, логотипы, сайты

Заказать ренейминг магазина и спасти свой бизнес

Заказать ренейминг магазина и спасти свой бизнес

Вы думаете, что главная угроза для бизнеса — это конкуренты? Само собой, значительная доля правды в этом есть. Однако, иногда проблемы появляются внезапно, без предпосылок. Похожее название компании из совершенно другой ниши способно подкосить ваш бренд похлеще хитрых конкурентов. Заказать ренейминг магазина в этом случае — мудрое решение.

Нежелательный сосед

Владельцу винного магазина Apple Shop из Англии пришлось сменить название своего бренда. На первый взгляд с неймингом все в порядке. Простое и понятное для клиентов словосочетание. Возможно, вы уже догадались, что угроза пришла со стороны самого известного «яблока» в мире. Да, все именно так — предпринимателя вынудили сменить название жалобы обладателей iMac и iPhone.
Джейсон Уильямс открыл свой магазин еще в 1992 году без мыслей о том, как обстоят дела у компании из Купертино. Заведение Джейсона было записано как Apple Shop во всех адресных книгах и интернет-справочниках. Сложности начались около пяти лет назад. В то время в городе открыли первый сервисный центр Apple. Отсюда и пошли все беды.
Заказать новое название магазина
Оказалось, что названия обеих компаний разместились по соседству во всех справочниках. Вот только для Apple Shop такой тесный контакт с корпорацией стал препятствием для развития. На Джейсона посыпались надоедливые звонки. Люди могли звонить по 40 раз в день с просьбой починить их айфон, айпэд и другие ай-девайсы. Звучит это может и смешно, а вот Джейсону хотелось плакать. Некоторые звонки к тому же завершались тем, что раздраженный человек попросту бросал трубку. Джейсон пытался сгладить углы и предлагал звонившим расслабиться и выпить хорошего вина. Однако, терпение быстро лопнуло. После того, как чужаки стали приходить прямо в магазин, последняя нервная клетка предпринимателя махнула белым флагом и смиренно удалилась восвояси.
Настало время исправить ситуацию и заказать новое название магазина. Ведь пока на телефоне висели чужие клиенты, целевая аудитория Apple Shop проходила мимо. Так магазин получил новое уникальное имя — The Norfolk Cider Company.
Заказать новое название магазина

Промежуточный нейминг магазина

Такую проблему можно предотвратить, если вовремя изучить рынок и найти своих двойников. Заказать название магазина может даже бывалый бизнес. Главное совершить переход плавно, без рывков. Оставайтесь на виду у своих постоянных клиентов. Для этого проводите ренейминг постепенно. Представьте, что название вашего бренда — это примерзший к качелям язык. Отдирать его от металла — идея для тех, кто вовсе хочет остаться без языка. Торопиться ни к чему. Так же и с неймингом. Резкие перемены — это риск потерять часть клиентов. Например, включите в название дополнительное слово, чтобы посетители магазина успели к нему привыкнуть, посмотрите на реакцию, получите отклик и лишь потом убирайте устаревшие элементы.
Для каждого дела требуется свой профессионал. Хотите разбогатеть? Тогда закажите название магазина в Релкаме. Новорожденный ли это бизнес или опытный проект, мы справимся с любой задачей!
Возможно, вам также будет любопытно узнать о том, какие способы разработки нейминга существуют. Тогда следующая статья как раз для вас — Способы разработки нейминга, который увеличит стоимость вашего продукта
Нейминг и копирайтинг