Самая обсуждаемая тема сегодня — коронавирус. Оставаться в стороне от всеобщей проблемы нельзя. Как сделать акцент на проблеме и способах борьбы с ней? Новый тренд — заказать логотип компании и отразить в нем поддержку социальной дистанции и борьбы с пандемией.
Примеры редизайна логотипов
Изменить логотип — решение, которое приняли крупные бренды, чтобы привлечь внимание общества к проблеме пандемии. Мы собрали варианты редизайна известных брендов.
Логотип Lamoda играет словами
Чтобы покупатели поняли, что оставаться дома — это вклад в уменьшение количества заражённых, онлайн-магазин Lamoda поменял название на Ladoma. Магазин поменял буквы местами.

Московское метро теперь дом
Приложение московского метро изменило логотип. Букву М, которая была раньше, заменили на дом.

Volkswagen увеличил расстояние
Самоизоляцию поддержал бренд Volkswagen. Он изменил логотип тем, что увеличил расстояние между V и W.

NHS поменяли местами буквы
Национальная служба здравоохранения Англии (NHS) поменяла местами буквы на своей официальной эмблеме. Получилось SHN — сокращение, обозначающее «stay home now». Эта фраза расположилась под сокращением в виде хэштега.

Tutu — остаемся тут
Сервис покупки билетов tutu.ru изменил логотип, добавив надпись «остаёмся».

McDonald’s место между арками
McDonald’s добавил в букву М расстояние между частями.

Coca-cola едины по отдельности
На билборде на Таймс-сквер появился изменённый логотип мировой корпорации Coca-cola. Как и многие, компания изменила логотип, увеличив расстояние между буквами.

ТАСС оставайтесь дома
Российские СМИ также поддержали новый тренд. Информационное агентство ТАСС добавило хэштег «#оставайтесьдома».

Mercado libre без рукопожатий
Сеть доставки Латинской Америки подхватила новую тенденцию, изменив свой логотип.

Яндекс на расстоянии
Изменения коснулись и логотипа поисковой системы Яндекс. Теперь буквы находятся на расстоянии и, тем самым, отражают необходимость соблюдения дистанций для населения.

Burger King stay home
Компания Бургер Кинг пошла другим путём. Вместо изменения логотипа компания решила изменить официальный слоган, зачеркнув «of the Whopper» и добавив слово «Stay».

Вконтакте лучше дома
Социальная сеть Вконтакте изменила название на «#лучшедома». Имея миллионную аудиторию, сеть внесла свой вклад в борьбу с пандемией.

Audi разжали кольца
Компания Audi изменила логотип, разделив кольца. Элементы находятся на расстоянии. Кроме того, компания опубликовала новый слоган на своём сайте: «Keep your distance — stay together» (Будьте на расстоянии — оставаясь вместе).

Chiquita осталась дома
До редизайна на логотипе компании была изображён одноимённый персонаж. После его убрали, оставив только второстепенные элементы.

Ведомости все домой
Газета Ведомости изменила своё название на Вседомой.

Ситимобил домашние шашечки
Сервис вызова такси Ситимобил изменил логотип в поддержку борьбы с распространением COVID-19, поменяв шашечки на изображение домов.

Основные идеи и цели изменений логотипов:
- Призвать людей оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции.
- Сохранять дистанцию от окружающих.
Что от этого получает бренд?
Заказать логотип компании отражающий борьбу с пандемией, тем самым привлекая к себе внимание, хороший PR-ход. Помимо этого, на проявление человечности хорошо реагирует общественность, и благодаря этому растёт авторитет компании.
Если соберетесь видоизменить свой логотип, чтобы призвать больше людей оставаться дома — напишите или позвоните нам.