Нейминг

Нейминг для хоустейджингового агентства

Разработка названия для агентства хоумстейджинга — концепция «Bright Space»
Разработка названия для агентства хоумстейджинга — концепция «Bright Space»

Клиент:

Агентство хоумстейджинга
Хоумстейджинг — предпродажная подготовка недвижимости к продаже и аренде, основанная на управлении вниманием, маркетинге и эстетике.

Задача

Придумать название, которое легко запомнится и подчеркнёт его премиальный статус. Имя должно ассоциироваться с качеством и элегантностью, чтобы привлекать клиентов, ориентированных на высокие стандарты.

Требования к названию

Название должно вызывать ощущение восторга и влюбленности с первого взгляда, словно потенциальный клиент увидел фотографию и сразу «влюбился» в квартиру. Оно должно передавать радость и удовольствие, чтобы подчёркивать, как легко и приятно представить себя в этом пространстве.

Решение:

«Bright Space» — бодрящее и радостное название, воплощающее в себе простор восторга и удовольствия. Создает атмосферу, наполненную живой энергией, где каждый уголок излучает яркость и позитив. Это название погружает вас в пространство, которое предлагает восхитительные впечатления, приносящие радость и отражающие суть чистой эстетики.
Этапы создания нейминга: как появилось название «Bright Space»
Этапы создания нейминга: как появилось название «Bright Space»
Нейминг агентства «Bright Space»
После разработки классного названия и фирменный стиль получается на ура!
Придумали название «Bright Space»
Когда придумали хорошее название, визуализировать получается легко и шикарно
Нейминг на вывесках и в интерьере
Нейминг на вывесках и в интерьере и наружной рекламе
Нейминг и на худи смотрится отлично
Хорошее название носят с гордостью!