Европейский вещательный союз продемонстрировал дизайн логотипа, который разработали специально к 65-ому международному конкуру песен «Евровидение-2020». Соревнование будет проходить с 12 по 16 мая в нидерландском городе Роттердам. Об этом говорится на официальном веб-сайте Евровидения.
Логотип выполнен в виде прерывистого абстрактного круга, который состоит из нескольких лучей, выполняющих роль символов национальных флагов 41 страны-участницы конкурса. Расположение лучей соответствует очередности первого участия в конкурсе той или иной страны. В Нидерландах Евровидение проходит уже в 4-ый раз. До этого соревнование состоялось в 1970, 1976 и 1980 годах.
Право на создание дизайна логотипа выиграло агентство Clever Franke. Помимо него, в конкурсе художественных работ участвовало еще 11 нидерландских агентств.
Результат разработки логотипа отражает особенности голландского дизайна: в нем сочетаются минимализм, тяга к экспериментам и инновационность. Знак делится с нами своей историей, он достаточно яркий и праздничный и подходит для широкого применения в рекламной кампании конкурса. Слоганом Евровидения стала фраза «Open Up» (с англ. — «откройся»).
Уже известно, что местом для проведения конкурса станет конференц-центр Rotterdam Ahoy. Первоначально Евровидение планировали провести в Амстердаме, однако из-за отсутствия подходящей площадки выбор пал в пользу Роттердама. Тем, кто уже успел забыть, напоминаем о том, что прошлогодний конкурс проходил в израильском городе Тель-Авив, а наибольшее число голосов получил певец Дункан Лоуренс, который исполнил песню «Arcade».
Вам тоже требуется дизайн логотипа? Релкама как раз занимается разработкой фирменных знаков для бизнеса различных направлений. Взгляните на статью: Новый дизайн логотипа Warner Bros.
