Релкама — нейминг, логотипы, сайты

Заказать название бренда и открывать по магазину каждый день

Заказать название бренда и открывать по магазину каждый день

Определились с товаром, организовали производство, нашли подходящее помещение. Кажется, что-то забыли… Пора заказать название бренда! Дать подходящее имя своему начинанию — один из ключевых моментов в развитии бизнеса.
Известный маркетолог и первооткрыватель позиционирования Джек Траут утверждал, что название продукта — это самое важное маркетинговое решение, которое вы только можете принять. Это мнение поддерживают и такие компании, как Apple, Johnson & Johnson и др.
Нейминг — база для построения бренда. В первую очередь название должно соответствовать тому, что продает компания. Отобразить главную идею бренда так, чтобы клиент тут же захотел расстаться с деньгами, — задача трудновыполнимая даже для опытного предпринимателя. Только задумайтесь, нужно выбрать одно имя на всю жизнь! Конечно, ошибки всегда можно исправить. Однако, цена промаха в нейминге высока. Имя должно выстреливать по клиентам точным и ярким смысловым посылом, а также быть приятным на слух и легко произносимым. Жалеем языки нашей аудитории и отказываемся от французских и других названий с ужасающими окончаниями, спорными ударениями и т.д.
Если вы планируете заказать название бренда и при этом выпустить свое детище на зарубежный рынок, сразу подумайте о том, как имя будет воспринято на другом языке. В противном случае вы рискуете получить двусмысленный нейминг. Люди посмеются — это плюс. Вы потеряете прибыль — это минус. Поэтому цена создания провокационного названия, пусть и неумышленно, слишком высока. В России с такой проблемой столкнулись многие бренды. Тут все ясно и без комментариев:
  • Производитель питания для детей «Bledina».
  • Бренд туалетной бумаги Serla;
  • Производитель посуды Pedrini.
Бледина — пример как не надо заказывать название бренда

Заказать название бренда на зависть конкурентам

Остановимся на одном примере успешного бренда. Речь пойдет о сети магазинов здорового питания ВкусВилл. При разработке создатель этого шедевра применил технологию нейронейминга. Название состоит из двух компонентов:
  • Первая часть «Вкус» вызывает у человека позитивные ассоциации, выстраивает связь — «вкус/вкусно» равно «доверяю» и «хочу попробовать». Клиент чувствует себя так, как будто он давно знаком с брендом и уже настроен к нему положительно.
  • Вторая часть включает в себя несколько значений. Вилл происходит от английского «village» (деревня, село или городок) и намекает на то, что продукты в магазинах натуральные и экологически чистые. Кроме того, разработчики поиграли с формой глагола be (быть). Will (быть) — это глагол будущего времени. Таким образом, ВкусВилл обещает покупателю, что будет вкусно.
Сейчас компания открывает по магазину каждый день. И мы уверены, что название бренда здесь играет одну из главных ролей.
Заказать название бренда с нейронеймингом как у ВкусВилл

Как получить такой же результат?

Тоже мечтаете открывать по магазину в день и ищете, к кому обратиться? Ваши поиски агентства окончены, ведь мы уже здесь, ждем вашего звонка. Облегченно вздохните и закажите название бренда в Релкаме! Хвастаться мы не будем, говорить о том, что работаем с 2003 года тоже. Просто поговорите с нашим хорошим начальником и примите положительное решение :Р
Еще один аргумент в нашу пользу — мы разрабатываем тольку уникальные названия.
А о том, как плагиат способен потопить ваш бизнес, читайте в нашей статье «Создать уникальное название и забыть о ценах на услуги адвоката».
Нейминг и копирайтинг