Лендинг — это то, что встречает ваших посетителей после перехода с контекстной рекламы. От того, чем будет наполнена эта страница, будет зависеть, станут ли посетители покупателями или покинут вас за секунды.
В начале нашего разговора про посадочную страницу проясним наше понимание: лендинг — это про продажи. Остальное мишура. Отсекая лишнее, разрабатываем landing page, улучшаем продажи.
Итак, поехали!
Одна страница – одно действие
Продумайте какое действие должно соответствовать тематике запроса. Что может заинтересовать вашего посетителя и что выгодно для вас. Сфокусируйте на действии внимание клиента. Воспользуйтесь скидкой. Узнайте первыми. Задайте вопрос. И тому подобные.
Чёткий и соблазнительный призыв продвинет посетителя по воронке конверсии.

Заголовок тоже продаёт
Заголовок на продающей странице должен чётко и ясно давать понять, что здесь продают и кому. Если клиент в недоумении: «Какого фазана тут написано? Как вообще отсюда выйти?», то вероятность, что он оставит адрес электронной почты, купит ваше приложение или зарегистрируется на пробный урок, сильно снижается. Поэтому скромность прочь, говорите прямо и уверенно, чего ждёте от клиента.
Если клиент перешёл по запросу «создание посадочной страницы», то он должен увидеть «Создаём продающие лендинги за Х дней».

Коммерческое предложение
За свои действия пользователи ждут вознаграждения. И чем понятнее будет прописана выгода, тем больше шансов, что клиент отреагирует на предложение. В качестве бонуса могут быть купоны и скидки, бесплатный пробный период и бесплатную версию продукта. Также стоит добавить временной период. Это создаст дополнительную актуальность и значимость предложения. Или же можно предложить дополнительные бонусы при длительном использовании. Например наша акция «Каждая 3-я лендинговая страница со скидкой 50%».

Собираем только нужные данные
Если использовать форму для введения данных, то только короткую. Чем больше полей в форме сбора контактов, тем меньше отклик. Оставьте максимум 3 поля.
Важно и нужно для пользователя
Мы понимаем, что у вашего продукта много положительных свойств и описание займёт 4 страницы. Только вот пользователю это фиолетово. Чтобы зацепить лида необходимо выделить от двух до пяти фактов о вашем продукте или сервисе, которые максимально быстро решат пользовательский запрос. Список или визуализированные иконки: «Создание посадочной страницы», «Контент для лендинга», «Продвижение в сети». Нажав на любую из них пользователь движется по воронке продаж.

Видео Помощник
Видеоролик длинной 1−2 минуты может показать инструкцию к вашему приложению, красоту вашего курорта, передать эмоции ваших клиентов. Такая форма презентации эффективна. Даже если вы напишете огромный лонгрид, осилит его прочтение только треть ваших пользователей. А вот видео посмотрят многие. Да и продвинуться в поиске с ним легче.
Видео на лендинге должно помогать продаже. Дизайн и размещение выровнены с кнопкой действия и не отвлекают от неё.
Расширения для всех
Общая визуальная картинка, которую увидит клиент, должна быть адаптирована под разное разрешение. Размещайте самые важные части вашего сообщения — логотип, заголовок, призыв к действию, вспомогательные изображения — наверху в центре экрана. Стоит проверить как отображается лендинг на мобильных устройствах и на мониторах с высоким разрешением. Возможно при оптимизации пропала часть предложения или исказилось изображение.

Выделяем только главное
Если вся страница выполнена в красно-белых цветах, увидеть красную кнопку сложно. А просматривать будет некомфортно. Чтобы избежать перегруженность цветом используйте белое или светлое пространство. Оно помогает людям проще переходить к действию. Крупный шрифт позволяет легче читать и улучшает понимание контента. Изображения и соответствующая графика должны направлять к действию.
Используйте яркие цвета вашей компании только для кнопки действия.
Гордитесь своими клиентами
Люди, как социальные создания, обычно выше оценивают те вещи, которые другие люди уже оценили. Поэтому на лендинге приятно видеть общественную поддержку: список клиентов, упоминание в прессе, отзывы. Такая информация не должна перетягивать на себя внимание. Её стоит сделать серой.

Анализируйте и тестируйте
Нет единого рецепта счастья. Для каждой посадочной странице свои правила и свой дизайн. Каждый из изложенных пунктов тестируйте. Более резкий призыв к действию или спокойное приглашение, большая кнопка или лаконичная стрелочка.
Решив какое действие вы ждёте от посетителя, сделайте его легким и доступным. Вскоре у вас будет лендинг, который конвертирует!
P. S. Изначально мы предполагаем, что лендинг и его контент полностью соответствуют поисковому запросу. Так как даже самый продуманный дизайн и большая красная кнопка не сработают, если клиент искал секреты посадочной страницы, а вы ему про настройку контекстной рекламы.
Ищете, где заказать лендинг для своего проекта? Обращайтесь в Релкаму и убедитесь в нашем профессионализме.
А если у вашего лендинга ещё нет логотипа почитайте, как проходила разработка логотипа для сайта Booktime.me