Есть такие бренды, которые говорят коротко, а попадают прямо в цель. Так получилось и со слоганом «Не стой на пути» для марки автозапчастей.
Клиент пришёл с ясной задачей: сделать так, чтобы каждый, кто увидит слоган, сразу понял — это бренд силы, скорости и уверенности. Бренд для тех, кто знает цену времени и движется вперёд.
Мы собрались за рабочим столом, как настоящие мастера слова, немного пофилософствовали о дорогах жизни, представили, как машина набирает ход, и выбрали фразу, которая звучит как приказ роботу-пешеходу и как комплимент автомобилю.
Этот слоган работает сразу на нескольких уровнях:
Теперь представьте: человек видит этот слоган, улыбается, заказывает запчасти — и знает: его автомобиль снова на ходу. И движется быстро, как надо.
Если ваш бренд хочет говорить с клиентами чётко и с энергией — мы знаем, как начать.
Клиент пришёл с ясной задачей: сделать так, чтобы каждый, кто увидит слоган, сразу понял — это бренд силы, скорости и уверенности. Бренд для тех, кто знает цену времени и движется вперёд.
Мы собрались за рабочим столом, как настоящие мастера слова, немного пофилософствовали о дорогах жизни, представили, как машина набирает ход, и выбрали фразу, которая звучит как приказ роботу-пешеходу и как комплимент автомобилю.
Этот слоган работает сразу на нескольких уровнях:
- Он говорит о надёжности запчастей — машина едет без задержек.
- Он говорит о характере бренда — уверенный, решительный, динамичный.
- Он создаёт эмоцию у клиента — ты не просто покупаешь деталь, ты покупаешь движение.
Теперь представьте: человек видит этот слоган, улыбается, заказывает запчасти — и знает: его автомобиль снова на ходу. И движется быстро, как надо.
Если ваш бренд хочет говорить с клиентами чётко и с энергией — мы знаем, как начать.
Если хотите увидеть больше рациональных позиционирующих слоганов, которые надежно представляют бренд клиенту, предлагаем посмотреть на слоган для магазина автозапчастей