Разработка слогана
Слоган для банка: где уверенность становится частью бренда

Разработка слогана для рекламы банка

Когда клиент приходит с идеей слогана «У меня есть главное», понимаешь: речь пойдёт о многом. О деньгах, конечно, тоже. Но больше — о внутренней уверенности, которая появляется, когда знаешь: твои финансы под контролем.

Банк — это не просто счёт и карта. Это уверенность. Спокойствие. Возможности. То, что позволяет человеку чувствовать себя хозяином положения.

Мы собрались за рабочим столом, как настоящие дрессировщики смыслов, попили кофе с печеньем и начали превращать мысль в мощный рекламный импульс. Каждое слово должно работать. Даже если их всего три.

Слоган родился легко. Как будто всегда был где-то рядом. Он говорит о внутренней уверенности. О том, что ты готов к любым поворотам. Что бы ни случилось — ты на своём месте.

«У меня есть главное» — это внутренний голос человека, который знает, что его деньги в порядке, а значит — можно жить спокойно. И строить планы. И мечтать. И снова возвращаться к тому, что действительно важно.

Если ваш банк хочет говорить с клиентами так — уверенно, тепло и по делу — мы знаем, как начать диалог.
Если хотите увидеть больше рациональных позиционирующих слоганов, которые надежно представляют бренд клиенту, предлагаем посмотреть на слоган для производителя офисной мебели