История этой компании тянется из Древней Греции, а её прародителем был сам Гермес, стремительный словно солнечный лучик. В те времена он работал один, потому что только у него были знаменитые крылатые сандалии. Но однажды, устав от трудов праведных и проделок Эроса, он придумал себе колесницу крылатую, чтобы можно было привлечь к делу его благородному и достойных представителей из смертных. Перевозчики неслись с такой скоростью, что их след пылал на дороге веселым огнем. С тех пор прошло много веков, про Гермеса давно уже никто не вспоминает, но скорость и надёжность компании остаются прежними.
Эту историю нам поведали работники этой компании, шёпотом рассказывающие о своих транспортировочных подвигах. Только услышав это, мы поняли, каким должен быть их логотип. Современная интерпретация крылатых сандалий, ожившая легенда, демонстрирующая соответствие скорости и цены. Денно и нощно наши дизайнеры потели над разработкой логотипа, прорисовывая разные варианты крыльев, автомобилей, грузов и так далее. Пока не появился он – простой и элегантный. И такой оранжевый. Цвет создаёт радостное и энергичное настроение, так что в голову сразу приходят образы улыбчивого шофёра и довольного клиента, а крылья убеждают, что грузовик разве что по воздуху не летит. Вот он тормозит, оставляя за собой горящий огнём след шин. «Но я ведь только что сделал заказ!», - восклицает клиент. «Для нас нет ничего невозможного», - отвечает водитель.
Разработка логотипа во славу Гермеса
Вот о чём говорит разработанный нами логотип компании АвтоЭкспресс. Кстати, за него мы получили награду «Приз транспортных симпатий» от благодарных сотрудников компании: после его запуска вдохновлённые работники увеличили скорость доставки в 1,5 раза, а очередь из клиентов стала в два раза шире. Не иначе как во славу Гермеса.
Среди наших достижений вы найдете еще много примеров фирменных символов. Посмотрите: Разработка логотипа для компании «Стройсистема»