Разработка фирменного стиля для компании Главстройокна
А из нашего окна фирма красная видна. Главстройокна называется. Почему красная? И что всё это значит? Так, давайте по порядку.
По дороге к фирменному стилю
«Привет, Коль. Я в Москве, в Релкаму еду. Они мне название компании придумали, помнишь? — Вадим, директор краснодарской компании Главстройокна, разговаривал по телефону в такси, — Закажу фирменный стиль. В общем, пора достигать результатов, которые я давно наметил. Идём хорошо, ровно, а нужен рывок. Новые регионы — вот план. Ставрополье, Ростов, Волгоград».
Такси остановилось на Пресненской набережной, и Вадим, оглядев сверкающие небоскрёбы, уверенно добавил: «В маркетинге — сила, брат. Вот увидишь».
Разработка фирменного стиля в креативной лаборатории
Уже через час перед дизайнером Денисом Диковым стояла сверхважная задача: разработать фирменный стиль для компании Главстройокна. «Операция «Окно в будущее» начинается», — громко объявил он. В арсенале:
портативный прибор для чтения мыслей целевой аудитории,
жаропрочный генератор огненных решений,
калибратор гениальных идей V.Tochku,
экран для воплощения дизайнерских фантазий «Спилберг»,
влагостойкий комбинезон для защиты от слёз конкурентов.
То, что происходило за дверьми лаборатории, остаётся загадкой. Мы же можем наслаждаться результатом — фирменным стилем, в центре которого — броский красный логотип. Ведь красный цвет:
Быстрый. Молниеносное изготовление окон при отменном качестве и полное остекление балкона за пару часов — реальность компании.
Сильный. Главстройокна на рынке 12 лет и с каждым годом только укрепляют позиции. Так держать! А ещё окна — прочные и долговечные, как кулаки Чака Норриса.
Энергичный и горячий, как наши сердца и кубанское солнце. К тому же окна компании сохраняют тепло в любую погоду. Эх, красота.
Цвет лидеров и инноваторов. Компания предложила клиентам беспрецедентные условия: при установке новых окон, старые забирают и вычитают разницу из стоимости. Огонь.
Главстройокна: шикарный вид на будущее
«О, Колян, здорово! Вот я и вернулся в Краснодар, — Вадим заметил друга, паркуясь у офиса, — Представляешь: подпрыгнули мы, как на батуте, с этим фирменным стилем. Ищу для аренды новые помещения: производство развернуть масштабнее. Заказов, как шишек в лесу! А главное — народ с соседних регионов подтягивается. Живём! Видишь, машину новую купил, спортивную — садись покататься».
Собеседник опешил от зрелища и информации, о чём без утайки сообщило выражение его лица. Вадим дал добрый совет: «И у тебя будет, Коля. Короче, агентство Релкама. Я тебе контакт скину, звони и успокойся. Ещё вместе на Формуле-1 погоняем».
Николай, кстати, к нам обратился. И это уже совсем другая история успеха. А пока предлагаем поспешить и пополнить список счастливых обладателей фирменного стиля от Релкамы. Закажите — и можете начать думать, куда потратить прибыль. Как насчёт красной спортивной машины?