А из нашего окна фирма красная видна. Главстройокна называется. Почему красная? И что всё это значит? Так, давайте по порядку.
По дороге к фирменному стилю
«Привет, Коль. Я в Москве, в Релкаму еду. Они мне название компании придумали, помнишь? — Вадим, директор краснодарской компании Главстройокна, разговаривал по телефону в такси, — Закажу фирменный стиль. В общем, пора достигать результатов, которые я давно наметил. Идём хорошо, ровно, а нужен рывок. Новые регионы — вот план. Ставрополье, Ростов, Волгоград».
Такси остановилось на Пресненской набережной, и Вадим, оглядев сверкающие небоскрёбы, уверенно добавил: «В маркетинге — сила, брат. Вот увидишь».
Разработка фирменного стиля в креативной лаборатории
Уже через час перед дизайнером Денисом Диковым стояла сверхважная задача: разработать фирменный стиль для компании Главстройокна. «Операция «Окно в будущее» начинается», — громко объявил он. В арсенале:
- портативный прибор для чтения мыслей целевой аудитории,
- жаропрочный генератор огненных решений,
- калибратор гениальных идей V.Tochku,
- экран для воплощения дизайнерских фантазий «Спилберг»,
- влагостойкий комбинезон для защиты от слёз конкурентов.
То, что происходило за дверьми лаборатории, остаётся загадкой. Мы же можем наслаждаться результатом — фирменным стилем, в центре которого — броский красный логотип. Ведь красный цвет:
- Быстрый. Молниеносное изготовление окон при отменном качестве и полное остекление балкона за пару часов — реальность компании.
- Сильный. Главстройокна на рынке 12 лет и с каждым годом только укрепляют позиции. Так держать! А ещё окна — прочные и долговечные, как кулаки Чака Норриса.
- Энергичный и горячий, как наши сердца и кубанское солнце. К тому же окна компании сохраняют тепло в любую погоду. Эх, красота.
- Цвет лидеров и инноваторов. Компания предложила клиентам беспрецедентные условия: при установке новых окон, старые забирают и вычитают разницу из стоимости. Огонь.
Главстройокна: шикарный вид на будущее
«О, Колян, здорово! Вот я и вернулся в Краснодар, — Вадим заметил друга, паркуясь у офиса, — Представляешь: подпрыгнули мы, как на батуте, с этим фирменным стилем. Ищу для аренды новые помещения: производство развернуть масштабнее. Заказов, как шишек в лесу! А главное — народ с соседних регионов подтягивается. Живём! Видишь, машину новую купил, спортивную — садись покататься».
Собеседник опешил от зрелища и информации, о чём без утайки сообщило выражение его лица. Вадим дал добрый совет: «И у тебя будет, Коля. Короче, агентство Релкама. Я тебе контакт скину, звони и успокойся. Ещё вместе на Формуле-1 погоняем».
Николай, кстати, к нам обратился. И это уже совсем другая история успеха. А пока предлагаем поспешить и пополнить список счастливых обладателей фирменного стиля от Релкамы. Закажите — и можете начать думать, куда потратить прибыль. Как насчёт красной спортивной машины?
Разработка фирменного стиля тренинговой компании Бизнес Класс
Разработка фирменного стиля тренинговой компании Бизнес Класс
