Продвижение

Стабилизация потока лидов и оптимизация стоимости привлечения (CPA) в сфере выкупа автомобилей

Результат: Снижение стоимости лида на 136% и увеличение количества заявок на 84.8% за 1 месяц

Во время аудита были выявлены проблемы с недостаточной проработкой семантики. Низкое качество текстов объявлений и креативов. Также были выбраны неэффективные стратегии в настройках рекламных кампаний.

Для исправления были отключены неэффективные рекламные кампании и запущено несколько типов кампаний для поиска качественной стратеги:

  • Запущены РК по интересам.
  • Запущены РК на поиске по целевой семантике.
  • Запущены РК в РСЯ с оптимизацией.
Общая статистика по динамике конверсий и стоимости лида
Общая статистика по динамике конверсий и стоимости лида
Контекстная реклама