Печатная реклама — это как первое впечатление, которое можно потрогать. Человек взял в руки листовку, пробежал глазами — и уже представляет, как сидит за столом, пахнущим ужином и хорошим настроением.
Клиент из ресторана «Строганов» обратился с задачей: сделать дизайн рекламной полиграфии, который будет работать на внимание и желание. Чтобы получатель сразу захотел узнать больше и прийти в ресторан. Мы сразу взялись за дело, как настоящие мастера слова и формы.
Выбрали формат А5, добавили аппетитные фотографии, немного текста — строго по делу. Всё оформили в тёплых тонах, чтобы создать ощущение уюта и домашнего тепла. Заголовок — чёткий и ясный. Описание блюд — лаконичное и сочное. Всё как любят гости: вкусно, понятно, по-домашнему.
Теперь представьте: человек держит эту листовку, читает про мясо по-строгановски и уже чувствует, как его рот наполняется слюной. Потому что знает: здесь готовят еду и знают, как подать.
Если вам нужен дизайн рекламной полиграфии, который работает на привлечение гостей — мы знаем, как сделать так, чтобы реклама звала за стол.
Клиент из ресторана «Строганов» обратился с задачей: сделать дизайн рекламной полиграфии, который будет работать на внимание и желание. Чтобы получатель сразу захотел узнать больше и прийти в ресторан. Мы сразу взялись за дело, как настоящие мастера слова и формы.
Выбрали формат А5, добавили аппетитные фотографии, немного текста — строго по делу. Всё оформили в тёплых тонах, чтобы создать ощущение уюта и домашнего тепла. Заголовок — чёткий и ясный. Описание блюд — лаконичное и сочное. Всё как любят гости: вкусно, понятно, по-домашнему.
Теперь представьте: человек держит эту листовку, читает про мясо по-строгановски и уже чувствует, как его рот наполняется слюной. Потому что знает: здесь готовят еду и знают, как подать.
Если вам нужен дизайн рекламной полиграфии, который работает на привлечение гостей — мы знаем, как сделать так, чтобы реклама звала за стол.