Я сто раз видел логотип, который стоил как чашка кофе. А через месяц уже стоил как автомобиль — потому что пришлось переделывать, менять вывески, разгребать последствия. И клиенты каждый раз говорили: «Мы хотели сэкономить. А получилось, просто отложили расходы на потом».
Александр Бортняк
Один клиент хотел «что-то современное». Я спросил: «А вы сами современные? Или просто боитесь выглядеть старомодно?» Он засмеялся. Через две недели мы сделали логотип, который выглядел актуальным и модным, а воспринимался уютным как домашние тапочки.
Сеня Варфоломеев
Однажды наш дизайнер Тимур, три дня изучал меню кофейни, прежде чем взяться за логотип. Я спросил: «Зачем?» Он сказал: «Я должен понять, какой вкус у их эспрессо». Я подумал: «Вот он — настоящий мастер своего дела. Он делает больше, чем логотип. Он переводит аромат в зрительный образ».
Александр Бортняк