Обновление логотипа сети «Буквоед» как заказ билета в будущее — высокая цена и большие амбиции
Самая крупная на Северо-Западе России сеть книжных магазинов «Буквоед» приняла необходимость перемен и представила новую концепцию оформления торговых точек, которая включает и логотип компании. Руководство впервые решилось на такой кардинальный шаг — стиль компании оставался неизменным с самого основания. Цена заказанного логотипа пока не сообщается.
Перемены в логотипе книжной сети
Новый дизайн логотипа призван подчеркнуть особую любовь петербуржцев к книгам и общую идентичность города. Особенность свежей версии состоит в надписи «Знаковые книжные Петербурга» и кавычек вместо букв «б» и «д» в слове «Буквоед». На то, чтобы обновить все магазины, у компании уйдет от 3ех до 4ех лет. Сотрудники отметили, что красный, белый и черный будут сохранены как фирменные цвета книжной сети, так как они уже закрепились в сознании покупателей. Разработку нового логотипа доверили агентству LINII Group.
Какова цена обновлений после заказа нового логотипа?
Первый магазин с обновленным фирменным стилем уже открыли для посетителей 6 сентября 2019 года в торговом центре «Галерея». Генеральный директор сети Михаил Иванцов рассказал на презентации, что на редизайн одного магазина в среднем будет уходить от 500 до 700 тысяч рублей.
«Буквоед» появился на свет еще в далеком 2000 году. Сегодня книжная сеть насчитывает более 140 магазинов, которые расположены в Санкт-Петербурге и других городах Северо-Западного региона. Каждый год за покупками в «Буквоед» приходит до 30 миллионов человек и еще около миллиона заходят на сайт компании каждый месяц.
В прошлом году «Буквоед» был передан под управление «Читай-город» — другой книжной сети из Москвы. О планах на слияние сообщалось еще с 2008 года. Как сообщает «Контур Фокус» за 2018 год чистая прибыль сети достигла 32 миллионов рублей при выручке более 3ех миллиардов рублей.
И хотя итоговая цена заказа логотипа и обновления всех магазинов остается тайной, все понимают, что речь идет о миллионах. К тому же для компании таких масштабов выделить бюджет на редизайн логотипа и фирменного стиля — более, чем реально.