Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля для компании Фреон-Хладон

Фирменный стиль — это флаг компании, под которым она благополучно покоряет моря и завоёвывает новые рынки. Впрочем, мы лучше расскажем, как это бывает.

Таинственный и всемогущий Фирменный Стиль

Андрей Викторович — директор компании Фреон-Хладон — весь день провёл в глубоких раздумьях. Его бизнес по поставке хладагентов был стабилен и устойчив, как Эльбрус. Другой, может, и порадовался бы, однако наш герой — прирождённый лидер. И привык достигать вершин, пока соперники только начинают подъём. Компанию нужно было «разгонять».
Раздумья были прерваны внезапным звонком. Приятный женский голос, заметно волнуясь, поздоровался и представился: «Андрей Викторович, здравствуйте, это я. Колоссальная Прибыль. Дело в том, что прямо сейчас я должна находиться на вашем банковском счёте. Однако, по невероятному стечению обстоятельств, пребываю взаперти, в месте, абсолютно чуждом моей натуре, без джакузи и картин импрессионистов. Ах, Андрей Викторович! Мне нужна ваша помощь».
Директору Фреона-Хладона пришлось слегка расслабить галстук — так взволновала его личность по ту сторону невидимой телефонной линии. «Только он может меня освободить, — продолжала личность, — Если бы вы встретились с ним...Его имя — Фирменный Стиль. Запишите номер, позвоните и попросите о встрече. Вынуждена отключиться, Андрей Викторович. Они идут. Конкуренты! Торопитесь».

Пора действовать: на встречу с Фирменным Стилем

Судя по всему, ситуация требовала экстренного вмешательства. Директор уже набирал номер, показавшийся знакомым. Голос новой собеседницы, столь же приятный, поинтересовался целью звонка. «Это Андрей Викторович, компания Фреон-Хладон. Мне нужно встретиться с Фирменным Стилем». Собственные слова казались директору невероятными, однако собеседница, кажется, поняла, о чём речь: «Одну минуту, пожалуйста». А вернувшись, обрадовала: «Завтра, в 10:00. Он будет ждать. Пресненская набережная, дом 6, корпус 2». «Это же офис Релкамы! — подумал директор, — Там было создано название компании. Всё становится ещё интереснее».
Просидев, как на иголках, весь вечер, к назначенному времени Андрей Викторович направился по заветному адресу. Любезная девушка представилась Анастасией и пригласила войти. Напитки были предложены в таком ассортименте, что наш герой немного растерялся. «Двойной эспрессо, пожалуйста», — попросил Андрей Викторович.
И вдруг появился он. Хорошо сложенный, высокий, в костюме-тройке, с умным, ясным взглядом. «Фирменный Стиль — к вашим услугам».
«Мне позвонила ваша знакомая…»
«Колоссальная Прибыль? Так и знал, что она однажды вспомнит о добром друге. Я всё знаю. Предоставьте это мне».
Выйдя из офиса, директор Фреона-Хладона почувствовал необычайный прилив сил.

Новая жизнь Фреона-Хладона после разработки фирменного стиля

Прошёл день или два, как Андрей Викторович получил удивительное письмо: «Спасибо, чудесный, великий человек. Здесь, на вашем банковском счёте, я снова начала жить, и шелест купюр будит меня по утрам, как пение птиц. Навеки ваша, Колоссальная Прибыль».
«Ну и дела», — подумал Андрей Викторович, как вдруг взгляд его упал на свежий отчёт о продажах. Цифры ошеломляли: буквально за пару дней количество заказов возросло в четыре раза. Дальше — больше: такие титаны бизнеса в клиенты заделались, что бухгалтерия стала счета выставлять на неслыханные суммы. Дела Фреона-Хладона помчались в гору, а вместе с ними финансовое благополучие сотрудников и самого Андрея Викторовича. «Фирменный Стиль, значит», — размышлял он, глядя в сторону Пресненской набережной.
Однако кое-что в этой истории осталось неизменным: адрес, телефон и эффективность услуг :Релкамы. Ваш фирменный стиль уже ждёт встречи за чашечкой эспрессо. Разработка фирменного стиля для компании СТАН
2023-05-29 18:41 Разработка фирменного стиля