Нейминг

Разработка названия для поставщика рыбных деликатесов

Клиент:

Salmona Ltd.
Компания поставщик деликатесов из рыбы.

Задачи нейминга

Разработка названия магазина

Требования к названию

  • Латиница.
  • Название, которое заказала компания, должно быть ориентировано на западного покупателя;
  • Должно быть связано с продукцией компании.
  • Название должно привлекать ЦА;

Решение:

«Salmona» — за основу названия взят латинский корень salmo (Лосось, Семга). Окончание -na придает звучанию мелодичности и уникальности. Легко понимается на английском, испанском, итальянском и португальском языках.
Окно в Европу мы открыли, что же ещё? А ещё мы разработали название магазина спортивного питания.
Названия на латинице Нейминг для продуктов питания