Нейминг

Название, которое заказал магазин по продаже лицензионных дисков

Клиент

ООО «Торговые сети плюс»
Сеть магазинов по продаже лицензионных CD/DVD дисков, аудио, видео, программы.

Задачи нейминга:

Название, которое заказал у нас магазин, должно быть запоминающимся, положительно восприниматься всеми возрастными и социальными группами потребителей.

Требования к названию

  • Кириллическое, легко читаемое, легко запоминаемое;
  • Подчеркнуть лицензионность продукции.

Решение

«Белые Диски» — знакомо и понятно, используется в обиходе как обозначение лицензионных и фирменных дисков. В качестве альтернативы пиратским (серым или черным).
Еще один наш довольный клиент, который получил разработку названия, — бренд молочной продукции.