На днях стало известно о том, что корейский бренд автомобилей Kia обратился в патентное ведомство за регистрацией нового дизайна логотипа, который может стать заменой текущей версии символа.
Обновленный фирменный знак состоит из соединенных букв в двух вариантах исполнения: в красном или черном цвете. Компания уже использовала похожий логотип во время показа электрического концепт-кара Imagined. Автомобиль был представлен в марте 2018 года. Презентация прошла во время Женевского автосалона. Свежая эмблема призвана стать отражением будущих моделей автомобильного бренда из Южной Кореи.
Многие считают, что новый дизайн логотипа предназначен для экологичных автомобилей Kia, например, моделей с электрическими или гибридными установками. Некоторые машины уже получили индивидуальные символы. К примеру, в Южной Корее уже продается лифтбек Stinger с логотипом в виде буквы «E». Усовершенствованный внедорожник Mohave также получил собственный знак.
В 2019 году Kia стали самыми популярными иностранными автомобилями среди российских покупателей. Так, за ноябрь этого года было продано 18 618 машин, в то время как за тот же месяц 2018 года купили всего 14 941 автомобиль (на 3,2% меньше).
Ранее дизайн логотипа обновил немецкий производитель автомобилей Volkswagen. Символ стал более плоским, подобным символике, которая использовалась на оригинальном «Жуке». Руководство бренда считает, что минималистичная версия логотипа будет лучше смотреться на рекламных носителях и на экранах мобильных устройств. Цвет фирменного знака будет зависеть от модели автомобиля.
А мы хотим напомнить о том, что заказать логотип своей компании вы можете у нас, в Релкаме.