Разработка логотипа для сайта Booktime.me или история любви к 14 февраля
Одному из наших клиентов, бизнес-планировщику Booktime. me недавно исполнился год. Мы решили объединить поздравление с днем рождения и 14 февраля, ведь процесс разработки логотипа для сайта сервиса иначе как историей любви не назовешь.
Кто такие, чем известны?
Сайт Booktime. me организует управление расписанием и записью клиентов. Хвалить этот сервис можно бесконечно. Вот только малая часть его достоинств:
Планировщик наладит взаимодействие с клиентами, систематизирует заказы и увеличит прибыль;
Настроит онлайн-продажи и продвинет бизнес через использование промокодов;
Организует работу компании и привлечет внимание новых клиентов.
Проект давно вышел на международный рынок, однако локализация под российских пользователей произошла только год назад.
Релкама поздравляет команду Booktime. me с круглой датой и Днем всех влюбленных! Желаем еще больше клиентов, выгодных партнеров, уверенности в будущем и энергии для новых свершений! А все, что касается рекламного продвижения, можно доверить нам, как это уже было с созданием логотипа сервиса.
Как проходила разработка логотипа для сайта?
Booktime.me — это помощник мечты. Однако для того, чтобы идея по-настоящему заработала, оставалось только придумать свой логотип. Тогда и началось наше сотрудничество.
После продуктивных переговоров, изучения аудитории и разработки креативных идей, на выбор заказчика было предложено несколько вариантов логотипа. Больше остальных приглянулся этот:
Плодом любви, также известной как разработка логотипа для сайта, стал приток 50 000 новых клиентов. Владельцы Booktime. me до сих пор получают восторженные отзывы пользователей сервиса, чему мы очень рады.