Нейминг

Разработка мощного названия марки запчастей для внедорожников

Клиент:

BR Ltd.
Марка самоблокируемых червячных дифференциалов для внедорожников иностранного производства.

Задачи нейминга

Разработать название торговой марки.

Требования к названию

  • Название должно быть образным, должно вызывать ощущение силы, мощи;
  • Название должно иллюстрировать высокую проходимость а/м с установленными дифференциалами;
  • Название должно подходить для западного рынка и для СНГ.

Решение:

«Black Rhino» — черный носорог. Чёрный носорог — крупное и могучее животное. Бронированный, развивающий высокую скорость, сметающий все преграды на своем пути. Так же название содержит отсылку к известному своей проходимостью и маневренностью танку «Rhino».

На следующей странице вы найдете пример разработки названия для агентства недвижимости.
Названия на латинице