Нейминг

Разработка названия для интернет-магазина кофе

Клиент:

ООО «Кофешоп12»
интернет-магазин по продаже кофе

Задачи нейминга

Разработка названия магазина.

Требования к названию

Название должно быть премиальным, говорить о вкусе и аромате высококачественного свежеобжаренного кофе.

Решение:

Эйфория — это то, что вы испытываете, когда пьете свежезаваренный кофе.
«…Стоит отведать чашку ароматного черного кофе, как с этого момента все вспыхивает, мысли теснятся, как батальоны великой армии на поле битвы…» — описывал состояние эйфории Оноре де Бальзак.

От одного напитка к другому. Следующая наша работа — нейминг пивной компании.
2023-08-11 20:33 Кириллические названия Нейминг для интернет-магазинов Нейминг для продуктов питания