Увеличение объема заказов и оптимизация стоимости лида в тематике механизированной штукатурки в Москве
Результат: снижение стоимости лида на 35% и увеличение количества заявок в 2 раза за месяц
Запуск нового проекта в тематике механизированной штукатурки в Москве в условиях крайне высокой конкуренции с созданием сайта.
Выполненные работы:
Подготовлен сайта в формате лендинг-пейдж;
Настроена сквозная аналитика с подключением коллтрекинга;
Подготовлены и запущены рекламные кампании в Яндекс Директ.
На графиках наблюдается последовательное снижение стоимости заявки. В период майских праздников 2023 происходит резкое снижение количества заявок, что обусловлено падением спроса. Эта ситуация приводит к сбросу обучения алгоритмических стратегий. После праздников наблюдается положительная динамика на восстановление прежних объемов с сохранением стоимости заявки в пределах ожидаемых значений.