Понедельник в нашем агентстве начинается, как и у большинства, — с шумных разговоров о веселых выходных. Много манговых манипуляций мешает мероприятию, а хороший начальник и сам мастак в плане самоиронии. Только в тот понедельник эта традиция успешно нарушилась. В тот самый, когда заказали разработку логотипа компании «Юнион». Около 10 утра на пороге нашего офиса появился статный гражданин, как позже выяснилось, — руководитель вышеупомянутой компании. Он громко заявил: «Логотип хочу. Где их получают?». Сеня от звуковой волны командного голоса посетителя уронил второй завтрак и побежал навстречу клиенту с возгласами: «У нас, у нас получают, вы как раз по адресу».
Довольный нашим гостеприимством руководитель компании «Юнион» уходил в прекрасном расположении духа. Сеня принялся за создание логотипа в таком приподнятом настроении, что цветовой круг закрутился быстрее барабана Якубовича. Визуальное решение дизайна логотипа выражено голубым и черным. Голубой как цвет, символизирующий холодное спокойствие и рациональность руководителя. Всё четко, по делу и по существу. Черный цвет, будто огранка ювелира, дополнительно подчеркивает серьезный настрой и веру в успех. Абстрактное изображение в виде скрепленных звеньев символизирует сплоченность компании и корпоративный дух.
Начальник «Юнион» с тех пор, как обзавелся успешным логотипом, заметил, как компания стала с новой силой расти и развиваться. Ведь логотип, как часть узнаваемого фирменного бренда компании, дал своеобразный толчок к привлечению клиентов и динамичному развитию бизнес-проектов.
Посмотришь на Сеню и думаешь, откуда у него в голове столько ассоциаций, а они только растут и прибавляются, хватит на всех. Так что забегайте на огонёк в «Релкаму» за очередной порцией горячих логотипов.