Разработка логотипа для строительной компании «Стройпром Реконструкция»
«Стройпром Реконструкция» — это надежный фундамент, стремление ввысь, и многозадачность.
Требования к логотипу:
Использование символов, которые вызывают ассоциации с прочностью и стабильностью;
Логотип должен быть достаточно простым, чтобы он мог с легкостью закрепиться в памяти клиентов;
Фирменный символ должен стать частью маркетинговой стратегии компании и наглядно демонстрировать ее цели и задачи;
В дизайне требуется объединить лаконичность и интересные детали, которые привлекут и удержат внимание потребителей.
Разработанный нами логотип — это сочетание традиций строительного бизнеса и свежего исполнения, которое привлечет новых клиентов. Стремящиеся ввысь силуэты зданий создают образ надежной компании, которой можно доверять. Синий цвет гармонично вписывается в айдентику строительной фирмы.