Так уж сложилось, что за годы работы Релкама обросла друзьями. И особенно радостно, что в списке добрых товарищей — Михаил Калгин. Музыкант, поэт, ведущий и просто хороший человек уже стал нам родным.
Как шансонье решил логотип заказать
А всё началось, как это бывает у людей искусства, с музы. Стала она у Михаила капризной и несговорчивой. Жил с ней в мире и согласии, песни писал отличные, как вдруг однажды утром услышал вкрадчивый женский шёпот: «Возьми кисть и палитру». Дальше — больше: «Купи мольберт — пригодится». «Это уже чересчур», — решил наш герой.
Метания, разумеется, свойственны творцам, однако он, Михаил Калгин, истинный музыкант и призван нести свет исключительно поэзией и мелодиями. Смяв лист бумаги с очередным наброском, понял: его искусство настойчиво требует визуального образа.
Дизайн логотипа сближает
Любимая гитара за спиной на время превратилась в крылья, которые и перенесли музыканта на порог офиса Релкамы. И вот в фетровой шляпе и пальто стоял он в дверях, сияя улыбкой и недюжинным талантом.
Михаил объяснил: «Жизнь ладится: концерты, альбомы, благодарные поклонники. Ищу настоящего мастера, который соберёт весь паззл. Логотип нужен, как ветер парусу. И музу успокоит, и в материальном мире пригодится: приятно, когда на афише красуется фирменная символика».
Сердца дизайнеров воспламенились от переизбытка созидательной энергии. Гостя, конечно, попросили сыграть и спеть. В шляпе, слегка съехавшей набок, добрыми глазами смотрел он на внезапных зрителей. И каждый из них, слушая слова песен, видел лица, места, чувствовал вкусы и запахи, знакомые и близкие. Тепло Михаила приятно согревало, словно коллектив собрался у камина в предновогодний вечер.
Триумф и гармония
В это время Таня Семёнычева взялась за дело и заметила, что под музыку руки сами двигаются в такт и вырисовывают плавные, как мелодия, линии. Бурлящая энергия дизайнера и мягкие чары песен шансонье стали одним из самых успешных дуэтов всех времён, уступив только Элвису и Синатре. Творческая атмосфера даже сочилась сквозь окна, что было замечено случайными прохожими.
Результат заставил гостя улыбнуться снова. Простой и понятный логотип говорил: «Садитесь и слушайте — будет душевно». У Михаила мгновенно родилась идея для нового альбома, и, переполненный благодарностью, он даже поцеловал Танину руку.
Муза успокоилась и теперь послушно нашёптывала Михаилу рифмы да настукивала мотивы. Артист снова творит, радуя песнями поклонников, ряды которых пополняются. Среди них и один хороший начальник с гиперкреативной командой digital-мастеров. Каждый раз с нетерпением ждём Михаила на наш оранжевый огонёк.
Заходите и вы: вдруг ваш логотип уже давно ждёт своего часа в талантливых головах творцов Релкамы.
Еще один пример из нашего портфолио — разработка логотипа для Российского союза молодежи.