Продвижение

Оптимизация сайта Горьковского Автозавода

Итак, пришло время подвести предварительные итоги работы с ООО «Коммерческие Автомобили — Группа ГАЗ». Уже более двух лет мы работаем с крупнейшим производителем коммерческого транспорта в нашей стране и хотим поделиться нашим успехом с вами.
Интересно узнать, как проводились работы по оптимизации сайта? Работа началась с оптимизации контента: все статьи и разделы мы сделали удобными и интересными для пользователей. Для того, чтобы найти нужную модель автомобиля и заказать ее, теперь потребуется два клика мышкой — и товар стоит уже у вас за окном. Уменьшили вложенность страниц для более быстрого поиска по сайту. Таким образом, покупатель с легкостью находит все, что искал, а это значит, что и процент ухода со страниц снизился в разы.
Чтобы сайт занимал высокие позиции в поисковой выдаче, важно обеспечить его постоянную посещаемость, глубокий просмотр и низкий процент отказов. Именно поэтому лучшие специалисты Релкамы приложили максимум усилий, чтобы дизайн сайта был не только привлекательным, но и функциональным.

Наша цель — улучшить поведенческие факторы, сделав сайт завода удобным для пользователей и способствующим увеличению продаж. Мы стремимся к тому, чтобы каждый посетитель, который заходит на ресурс, чувствовал себя комфортно и находил всё, что искал.
Кроме того, заменив картинки текстовыми блоками, мы помогли поисковым роботам точнее и быстрее предоставлять нужную информацию покупателям. Например, забивая в поисковую строку запрос «купить газель в нижнем новгороде» вы попадает на сайт azgaz.ru и заказываете подходящую модель автомобиля. Благодаря работам по усовершенствованию дизайна сайта количество посетителей сайта значительно увеличилось!
SEO оптимизация сайтов