Оптимизация стоимости лида и увеличение объема заказов в тематике механизированной штукатурки
Результат: снижение стоимости заявки на 70% и увеличение конверсии заявок на 27.52%
Проект в тематике механизированной штукатурки в Москве в условиях крайне высокой конкуренции. Стояла задача снижения стоимости целевой заявки и увеличения числа заявок. В условиях высокой конкуренции проводилась поэтапная оптимизация рекламных кампаний, создавались новые креативы, проводились доработки сайта и создание новых точек конверсии. Подключена CRM и настроена сквозная аналитика.
В результате удалось снизить стоимость одной заявки с первоначальных 1500−1700 р. до 900−1100 р.
Средняя конверсия: 4.39% Данные приведены по отправке онлайн-заявки (+ столько же звонков)
Стоимость заявки снизилась с 1500—1700 р. до начала работ до 900−1100 р. после поэтапной оптимизации рекламных кампаний и сайта.